Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016

У каждой технологии всегда должно быть свое назначение, а назначение новых C-MAX и Grand C-MAX – обеспечить Вам как можно более высокий уровень комфорта, связи и защиты.

Поэтому откройте для себя целый ряд отличных и простых в использовании технологий и позвольте им работать на Вас.
  • Впечатления от езды

    Впечатления от езды Ford C-MAX

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Багажник, который открывается и закрывается автоматическиБагажник, который открывается и закрывается автоматически

    Автоматические дверцы багажника – бесценная функция, если у Вас заняты руки. Главное, чтобы Вы имели при себе ключи (в сумке или в кармане), – легкого прикосновения ноги под задним бампером достаточно, чтобы дверца багажника автоматически открылись или закрылись.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Парковки стало еще легчеПарковки стало еще легче

    Технология активной помощи при парковке Active Park Assist помогает парковаться без применения рук параллельно трафика и облегчает перпендикулярное парковки (например, на многоэтажных стоянках). Технология определяет место парковки, затем осуществляет управление вождением задним ходом. Функция Side Parking Aid предупреждает о любые препятствия, а Park Out Assist поможет выехать из самых узких парковочных мест.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Круиз-контроль підлагоджується автоматическиКруиз-контроль підлагоджується автоматически

    Имея в распоряжении систему адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control, Вы выбираете скорость, с которой хотите двигаться, а система автоматически будет поддерживать ее. Если же встроенный датчик RADAR зафиксирует транспортное средство впереди, то скорость будет снижена для соблюдения соответствующего расстояния. Только отрезок дороги впереди освободится от автомобилей, система начнет повышать скорость до момента достижения установленной величины.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Уют, гибкость, откидные сиденьяУют, гибкость, откидные сиденья

    В C-MAX может уютно разместиться семья из пяти человек, а благодаря трем раздельным откидным сиденьем третьего ряда можно еще больше расширить пространство салона. В семиместном Grand C-MAX также есть возможность сложить среднее сиденье второго ряда под сиденья справа – такая гениальная конструкция 2+2+2 создает при необходимости сквозной проход для быстрого перехода через салон.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Легкий доступ – где-когдаЛегкий доступ – где-когда

    Благодаря уникальному продуманному дизайну сдвижных дверей пассажиры могут легко войти и выйти, а на запруджених автостоянках стало легче избежать ударов дверью с другими авто или об стены.

  • Характеристики и экономность

    Характеристики и экономность Ford C-MAX

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Выжмите из своего двигателя всеВыжмите из своего двигателя все

    Третий год подряд 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost выигрывает премию «Международный двигатель года», и не зря. При мощности 100 и 125 к. с. для C-MAX и Grand C-MAX соответственно масса выбросов CO2 составляет всего 117 и 119 г/км – той же мощности достигает стандартный 1,6-литровый двигатель, но с большими затратами топлива и выбросами углекислого газа.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Абсолютно новое предложениеАбсолютно новое предложение

    1,5-литровый TDCi – это новейший двигатель, основан на 1,6-литровом TDCi с повышенной мощностью до 120 к. с. по сравнению с предыдущими 115 к. с. Также он значительно снижает потребление топлива и выбросы. Сейчас этот двигатель предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но в скором времени ожидается модель с 6-ступенчатой автоматической.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Дизельный двигатель с низким уровнем вредных выбросовДизельный двигатель с низким уровнем вредных выбросов

    У нового 2,0-литрового TDCi мощность также повысилась от 140 к. с. на предыдущей модели до 150 к. с. на новых C-MAX и Grand C-MAX. Двигатель предлагается с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач

  • Безопасность и надежность

    Безопасность и надежность Ford C-MAX

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Высшая награда за новый уровень безопасностиВысшая награда за новый уровень безопасности

    Новые C-MAX и Grand C-MAX оборудованы технологиями, которые прошли предварительную проверку и получили наивысшую награду Европейской программы оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP. Такая награда дается только за высший уровень имеющихся в автомобиле технологий, задействованных перед, во время и после аварийных ситуаций, к которым относятся система автоматического торможения Active City Stop, система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid и система оповещения водителя Driver Alert.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Уверенность в условиях рискаУверенность в условиях риска

    Автомобиль оборудован системой динамической стабилизации движения (ESP), к которой в свою очередь входит ряд технологий, призванных держать Ваш автомобиль под контролем. Сенсоры обнаруживают любые неожиданные изменения в управлении, торможении или поведении автомобиля, которые могут привести к потере контроля, а ESP точно подстраивает скорость каждого колеса отдельно и стабилизирует автомобиль, предупреждая возможность скольжения и буксования. К ESP также входят системы помощи при старте вверх Hill Start Assist, экстренного торможения Emergency Brake Assist и предварительного повышения давления в тормозной системе Electronic Brake Prefill.

    Технические характеристики нового Форд С-МАКС 2016 - Предаварийное механизм торможения Pre-Collision AssistПредаварийное механизм торможения Pre-Collision Assist

    Система обнаружения пешеходов Pre-Collision Assist функционирует независимо от скорости, выявляя объекты, движущиеся. Если система сообщила о возможности столкновения, а водитель не реагирует на это, она генерирует визуальное и аудиосообщения, после чего тормоза срабатывают с приложением среднего усилия*