Технология управления нового Форд S-MAX 2016

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под Вашу скорость и условия движения.Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под Вашу скорость и условия движения.

На низких скоростях система облегчает повороты руля и делает их более гладкими, улучшая маневренность. На высоких скоростях, когда необходимо усилить контроль, повороты руля требуют больших усилий. Теперь EPAS добавили еще две функции: функцию избежание заносов Drift Control, которая учитывает силу и скорость встречного ветра и другие дорожные условия; а также функцию контроля «клев носом» Active Nibble Control, которая поможет избегать нежелательных вибраций в руле.

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Видит все с другой стороныВидит все с другой стороны

Крошечная камера (опционная), расположенная под ветровым стеклом нового S-MAX, передает поліекранне изображение на многофункциональный дисплей Вашего автомобиля, и Вы можете видеть автомобили, велосипедистов или пешеходов, которые приближаются с другой стороны. Эта опционная новое предложение просто бесценна, когда Вы выезжаете из узкого парковочного места или запружена дорогу с ограниченным полем зрения.

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Парковки и выезд без проблемПарковки и выезд без проблем

Используя комбинацию различных технологий, система параллельной парковки Active Park Assist помогает не только аккуратно припарковаться, а и відпаркуватися тоже благодаря технологии Park Out Assist (POA). Функция перпендикулярной парковки Perpendicular Parking (PPA) отслеживает, достаточно на стоянке места для Вашего автомобиля, а затем аккуратно дает задний ход. Также Вы получите предупреждение от системы Side Parking Aid (SPA) при наличии препятствий со сторон


Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Задний ход – это просто когда видишь, что позадиЗадний ход – это просто когда видишь, что позади

Тумбы, заборы, низкие стены... Камера заднего вида (опционная) включается автоматически при переключении на передачу заднего хода и выводит на экран центральной консоли изображение всего, что находится позади. Также система отображает на экране рекомендации, как лучше припарковаться в самых узких местах.

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Передовая система помощи движения в рядуПередовая система помощи движения в ряду

A система удержания авто в полосе движения Lane Keeping System (входит в стандартную комплектацию моделей Titanium и Titanium Sport) использует камеру слежения, которая фиксирует выезд за пределы ряда. После чего система предупреждения о выезде за пределы своей полосы движения Lane Keeping Alert предупредит Вас путем вибрации руля и вывод на дисплей предупреждения. Если Вы отреагируете медленно или не отреагируете совсем, Lane Keeping Aid облегчит управление, чтобы помочь Вам снова занять корректное место в ряду. Технология разработана для применения на многорядных дорогах (вроде магистралей), поэтому она деактивируется при скоростях ниже 65 км/ч) или может быть деактивирована вручную.

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Отсутствие ключа – это отсутствие хлопотОтсутствие ключа – это отсутствие хлопот

Система Ford KeyFree позволяет блокировать и разблокировать доступ к Вашего авто без необходимости доставать ключ из кармана или сумки. Эта функция (стандартная в комплектации моделей Titanium и Titanium Sport) избавит Вас от лишних хлопот, если у Вас заняты руки.


Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Автоматические дверцы багажника – без лишних усилийАвтоматические дверцы багажника – без лишних усилий

Если у вас заняты руки, главное – иметь при себе ключи. Новый S-MAX почувствует их приближение, и Вам надо только легко коснуться ногой под задним бампером, чтобы дверь багажника автоматически открылись или закрылись.

Технология управления нового Форд ЭС-МАКС 2016 - Интеллектуальная конструкция сидений для максимального удобстваИнтеллектуальная конструкция сидений для максимального удобства

Гибкая конструкция с откидными сиденьями второго и третьего рядов позволяет с уютом разместить до семи человек и дает возможность создать многочисленные конфигурации салона для перевозки пассажиров и багажа. Например, сиденья второго и третьего рядов можно откинуть нажатием кнопки и таким образом освободить место для спортивного снаряжения или громоздких строительных материалов