Производство Ford становится экономичнее

Ожидается, что на новой сборочной линии совершенно нового дизельного двигателя Ford EcoBlue расходы электроэнергии и воды сократятся на 50 % для каждого двигателя, изготовленного в Дизельном центре компании Ford уДаґенемі (Соединенное Королевство).

Ежегодные объемы экономии смогли бы заполнить семь олимпийских бассейнов и обеспечивать энергией 350 000 домов в течение целой недели. Конечный этап сборки нового двигателя EcoBlue происходит в цехе, который питается исключительно от трех ветрогенераторов.

Глобальной целью компании Ford является снижение уровня выбросов парниковых газов на 30 % на одно авто за период 2010-2025 гг.; при этом за 2009-2015 годы. компания уже достигла общего сокращения расходов воды на 30 %.


КЕЛЬН, Германия, 4 августа 2016 г. — В своем Дизельном центре в Даґенемі — крупнейшем заводе компании по производству двигателей — компания Ford установила ультрасовременную сборочную линию для вполне новых 2,0-литровых двигателей Ford EcoBlue, которая потенциально сократит потребление воды и электроэнергии на один изготовленный двигатель более чем на 50 % по сравнению с предыдущей наборной линией для 1,8-литрового дизельного двигателя TDCi.

Начальная мощность линии составляет 350 000 двигателей в год, показатель потребления воды на один двигатель будет одним из самых низких среди всех производственных объектов компании Ford по всему миру. Ожидаемый ежегодный объем экономии составит 17,5 миллионов литров воды в сравнении с 2011 г. — достаточно, чтобы наполнить семь олимпийских бассейнов.

Металлорежущие станки с минимальным количеством смазочных материалов смазки и очистки во время процесса обработки металла, используют на 99,8 % меньше воды, чем предыдущие станки. При этом ожидается, что это оборудование способно обеспечить экономию воды в размере 16 миллионов литров в год.

Сокращение объемов циркуляции охлаждающих веществ на объекте также способствует значительному уменьшению количества потребленной электроэнергии. Три небольшие охладительные системы требуют примерно на 70 % меньше энергии и обеспечивают сокращение потребления энергии на один двигатель со 188 кВт/час. в 2011 г. до 92 кВт/час. в 2016 г. — сэкономленной энергии достаточно для питания среднестатистического дома в течение недели.

Новое светодиодное осветительное оборудование отвечает новейшим стандартам компании Ford и обеспечивает дальнейшую экономию электроэнергии в объеме почти 750 000 кВт/ч в год — этого достаточно для питания почти 7 500 домов в течение недели.

«С тех пор как Генри Форд впервые ввел движущуюся сборочную линию, компания Ford всегда оставалась лидером среди разработчиков инновационных технологий производства, и наш Даґенемський центр в Соединенном Королевстве — не исключение», — сообщила Линда Кэш (Linda Cash), вице-президент по производству Ford of Europe. «Благодаря новейшим технологиям производство нашего совершенно нового дизельного двигателя EcoBlue отвечает самым высоким стандартам экологической рациональности и делает значительный вклад в выполнение наших глобальных экологических задач».

Глобальной целью компании Ford является снижение уровня выбросов парниковых газов на 30 % на одно авто за период 2010-2025 гг. Достигнув общего сокращения расходов воды на одно авто на 30 % за 2009-2015 гг., компания стремится и дальше сокращать уровень расходов.

Новая сборочная линия двигателей Ford EcoBlue в Даґенемі играет значительную роль в достижении глобальных задач компании, а также своим примером помогает установить будущие цели.

Среди дальнейших инициатив Дизельного центра компании Ford уДаґенемі по сокращению потребления электроэнергии и ресурсов:
• безотходное производство путем внедрения таких инноваций, как восстановление оливы и формирования металлических брикетов из шлифовального шлама для повторного использования.
• новая технология «холодного» испытания, которая позволяет осуществлять проверку двигателей без запуска — экономия 50 000 л дизельного топлива ежегодно.
• передовое оборудование, в том числе фрезерные станки с ЧПУ, способные снизить процент брака некоторых деталей почти до 0 %.
• Три ветрогенераторы, которые обеспечивают достаточного экологически чистой энергии для питания цехе окончательной сборки.

Совершенно новый 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютирует в комплекте новых коммерческих авто компании Ford Transit и Transit Custom, обеспечивая непревзойденную комбинацию экономии топлива, высоких динамических характеристик и совершенствования. Конструкция двигателя, разработанная с нуля, содержит инновационные технологии уменьшения трения, которые помогают повысить экономию топлива на 13 %.

Объем производства двигателей в Даґенемі на початкустановитиме до 350 000 единиц в год — один двигатель производится каждые 30 секунд. Начало второго этапа производства двигателей назначен на 2017 г., а начало установки на автомобили Ford — на 2018 г. Благодаря увеличению объемов производства двигателей на примерно 150 000 единиц на этом этапе общий годовой объем производства совершенно новой линейки двигателей достигнет почти полмиллиона единиц.

Недавно компания Ford объявила, что все 12 производственных заводов в Европе, в том числе Даґенемський, перешли на безотходное производство.

Производство Ford становится экономичнее

Поделится с друзьями & Share