Совершенный внедорожник Ford Edge

Совершенно новый кроссовер Ford Edge обеспечивает комфорт премиум-класса, предлагает передовые технологии и динамические характеристики еще большему количеству покупателей внедорожников в Европе

· Новая флагманская модель кроссовер Ford для Европы предлагает ведущий в своем классе пространство салона, гармоничный дизайн интерьера премиум-класса с акцентом на материалах, и смелый спортивный внешний вид

· Высочайшее совершенство достигается благодаря использованию технологии активного шумоподавления Active Noise Cancellation. Ходовая часть, силовой агрегат и аэродинамика кузова также оптимизированных для снижения уровня шума

· Среди технологий помощи водителю система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с передаварійним механизмом торможения Pre-Collision Assist, интеллектуальная система ограничения скорости Intelligent Speed Limiter и фронтальная широкоугольная камера Front Wide-View Camera для преодоления перекрестков с плохой видимостью

· Технология адаптивного рулевого управления Ford Adaptive Steering – улучшает ведущие в своем классе динамические характеристики; стандартная интеллектуальная система полного привода Intelligent All-Wheel Drive следит за дорожными условиями, гарантируя безопасное и маневренное управление

· Edge в Европе комплектуется высокоэффективными 2,0-литровыми дизельными двигателями TDCi, которые обеспечивают 210 к. с. мощности, при этом потребление топлива составляет 5,8 л на 100 км, а выбросы CO2 – 149 г/км*


Киев, Украина, 6 октября 2017 г. — Принципиально новый престижный кроссовер Ford Edgeпропонує комфорт премиум-класса, высокотехнологические средства помощи водителю и ведущие в своем классе динамические характеристики для все большего количества покупателей в европейском сегменте автомобилей-бестселлеров.

Усовершенствованная модель флагманского кроссовера Ford для Европы, выполнена в смелом стиле, оборудована такими технологиями:
система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, которая работает как шумопоглощающие наушники для нейтрализации нежелательных шумов в салоне;
система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с передаварійним механизмом торможения Pre-Collision Assist, которая применяет тормоза, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами или даже пешеходами;
технология адаптивного управления Ford Adaptive Steering, которая автоматически подстраивает передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя маневренность и точность.

Совершенно новый Ford Edge устанавливает новые стандарты внутреннего пространства в своем классе, отличается использованием высококачественных материалов в искусном убранстве салона и предлагает комфорт и удобство, в частности подогрев и охлаждение передних сидений и панорамная крыша.

Компания Ford разработала Edge, чтобы снизить уровень стресса от путешествий по городу или за городом благодаря сверхсовременным технологиям парковки, способным автоматически определить свободное место и припарковать или выехать с парковки; фронтальная широкоугольная камера Front Wide-View Самегаможе видеть, что происходит за углом, даже если водитель не может — таким образом, эта технология уменьшает количество стрессовых ситуаций и потенциально помогает избежать столкновений; а стандартная интеллектуальная система полного привода Intelligent All-Wheel Driveзабезпечує лучшее сцепление с дорогой во время гололеда. Благодаря мощным и экономным дизельным двигателям с уровнем потребления топлива 5,8 л/100 км и уровнем выбросов CO2 149 г/км* и мощностью 210 к. с., этот габаритный престижный внедорожником становится более доступным, чем раньше.

Дизайн с акцентом на материалах
Благодаря гармоничным высококачественным материалам и ультрасовременном дизайна салон Ford Edge производит впечатление высокого класса с первого момента, когда вы открываете дверцу. Такие функциональные детали, как дверные ручки, контрольная панель руля, вентиляционные отверстия и держатели для чашек выполнены из металло-сатиновым покрытием, а центральная консоль отличается стильным черным покрытием. Для деталей, которым часто прикасаются, использованы мягкие, приятные на ощупь материалы. Подлокотники сидений, руль и ручка рычага переключения передач обтянуты высококачественной кожей.

Панель приборов и центральная консоль выполнены в виде цельной конструкции, которая плавно проходит под ветровым стеклом, через выдвижную центральную панель управления, за которой достаточно места для складной зонты, к делителя передних сидений. Дизайн и материалы панели приборов словно сливаются с передними дверцами, создавая плавный, обгортаючий эффект. Покупатели могут выбрать один из семи цветов светодиодного освещения для передних и задних углублений для ног и отделений для вещей.

Комфорт и удобство
Среди роскошных вариантов сидений вы можете выбрать передние и задние кожаные сидения с подогревом, которые повышают уровень комфорта в холодную зимнюю погоду, а также передние сиденья с охлаждением, которые облегчают пребывание в авто водителя и пассажиров в жаркие дни, направляя холодный воздух из климатической системы через отверстия в кожаной обивке сидений.

Руль и ветровое стекло с подогревом помогут водителю быстрее сдвинуть с места холодными утрами, однако зима может принести другую привычную проблему для водителей — солнце находится ниже над уровнем горизонта. Чтобы предотвратить ослеплению водителя и пассажиров, Edge оснащен отдвижными солнцезащитными козырьками, которые можно повернуть в сторону, чтобы заблокировать солнечный свет, проникающий через окна дверцы, а также удлинить, чтобы закрыть большую площадь.

Передняя панель отодвигается назад, образуя люк, втрое больше стандартного. Тихая и водонепроницаема даже в открытом для вентиляции положении, конструкция крыши исключает попадание воды в авто даже в полуоткрытом положении во время сильного ливня. Автоматическая солнцезащитная шторка закрывает панорамную стеклянную крышу, когда он не нужен, или когда необходимо сохранить прохладу в салоне авто, припаркованном под палящим солнцем.

Каждый сантиметр салона Edge задействован для максимального использования доступного пространства. Комфорт задних пассажирский сидений повышается благодаря лидирующей в своем классе внутренней высоте кузова во втором ряду, которая составляет 1023 мм, и ширине на уровне плеч пассажиров, которая составляет 1536 мм — больше, чем у ближайших конкурентов, в частности Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Пространство передних сидений также среди лучших в своем классе.

Кнопка электрического парковочного тормоза вместо стандартного рычага помогает оптимизировать пространство на центральной консоли, где находятся регулируемые держатели для чашек и глубокое отделение для вещей, места в котором достаточно для книг, игрушек и планшетов. Еще больший по размеру «бардачок» находится под панелью приборов, а дополнительное места для хранения доступно под крышкой панели приборов.

Багажное отделение на 1 847 л при сложенных задних сиденьях является одним из крупнейших в сегменте, а дополнительные отделения расположены рядом с колесными арками. Даже пространство вокруг запасного колеса используется, а легкий съемный поддон из пенополистирола аккуратно устанавливается на место, позволяя использовать пространство, которое в других случаях остался бы без применения.

Высочайшее совершенство
Трехэтапный подход позволил инженерам минимизировать шум, вибрацию и жесткость (ШВЖ) в Ford Edge, позволяя покупателям насладиться более совершенным и приятным управлением.

Сначала в процессе снижения ШВЖ в источнике возникновения внимание сосредотачивалось на:
разработке крепкого кузова, который минимизирует действие сил скручивания;
оптимизации силовых агрегатов для устранения стучащих звуков, которые часто возникают в дизельных двигателях;
совершенствовании систем всасывания и выпуска газов для минимизации внешнего шума.

Кроме того, инженеры доработали изоляцию кабины от дорожного шума и звуков силового агрегата, используя:
щиток нижней части кузова и специальные аэродинамические элементы на переднем бампере, боковых зеркалах заднего вида и заднем стекле для уменьшения аэродинамического шума;
звукоизоляционный материал в обшивке потолка и внутренних панелях;
акустическое ламинированное стекло для ветрового стекла, панорамной крыши и окон дверей водителя и переднего пассажира;
аэродинамику ветрового стекла и его стойки, которая снижает шум ветра.

Финальным этапом стала презентация сверхсовременной технологии активного шумоподавления Ford Active Noise Control, которая работает как шумопоглощающие наушники. Три расположены в салоне микрофоны отслеживают уровень шума двигателя внутри. После этого система направляет через аудиосистему противоположные звуковые волны, которые компенсируют шум двигателя и улучшают комфорт в салоне, даже когда информационно-развлекательная система выключена.

Передовые технологии и безопасность
Информационно-развлекательная система Ford SYNC 2із функцией управления голосом Voice Control позволяет водителю с помощью команд простым разговорным языком управлять системами навигации, развлечений и климат-контроля. Эта система является очень удобной во время семейных путешествий или каникул. Водители даже могут запросить список ближайших ресторанов, просто сказав: «i'm hungry» («я голоден»), или искать нужные объекты по названию.

Ford Edge использует камеры, радары и ультразвуковые датчики для поддержки 18 передовых технологий, которые снижают уровень стресса во время управления и помогают вам контролировать ваше авто. Среди них:
Система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с передаварійним механизмом торможения Pre-Collision Assist, которая автоматически применяет тормоза, если столкновение с другим транспортным средством впереди неизбежно. Она создана для выявления людей на дороге или обочине впереди и автоматически применяет тормоза, если обнаруживает опасность столкновения.
Технология адаптивных светодиодных фар, которая использует адаптивную систему головного освещения Ford Adaptive Front Lighting Systemдля регулировки угла и интенсивности света фар согласно дорожных условий.
Технология дальнего света Glare-Free Highbeam, которая распознает транспортные средства впереди — как те, что движутся навстречу, так и те, что движутся в том же направлении — и блокирует свет адаптивных светодиодных фар, предотвращая ослеплению водителей, одновременно сохраняя максимальное освещение других участков.

Совершенно новый Edge оборудован технологиями, которые облегчают процесс парковки:
Функция Perpendicular Рагкіпдвизначає свободное место и паркует авто рядом с другими без участия водителя так же, Active Park Assist поможет в параллельной парковке.
Технология Park Out Assist помогает водителям выехать из параллельного положения парковки. Система оперирует рулем, а водитель нажимает на педали акселератора и тормоза
Функция Side Parking Aidподає звуковые предупреждения и отображает на экране обнаруженные препятствия.
Cross Traffic Alertпопереджає водителя во время выезда с парковки задним ходом о транспортных средствах, которые вскоре проедут перед авто.

Совершенно новый Edge также предлагается с инновационной разработкой Ford, фронтальной широкоугольной камерой Front Wide-View Camera, которая помогает водителям видеть то, что происходит за углом, благодаря 1-мегапиксельной камере на передней решетке, которая обеспечивает широкоугольный обзор — как слева, так и справа — на цветном 8-дюймовом сенсорном дисплее автомобиля. На «слепых» перекрестках или при выезде на проезжую часть, камера позволяет водителю легко заметить транспортные средства, прохожих или велосипедистов, которые приближаются. Струйная моечная установка с высоким давлением, надежно спрятана в решетке, выдвигается при необходимости очистить линзу камеры, когда включена омыватель фар, обеспечивая максимальную видимость.

Edge также оснащен интеллектуальной технологией ограничения скорости Intelligent Speed Limiter, которая сканирует дорожные знаки и регулирует подачу топлива в двигатель, помогая водителю оставаться в пределах разрешенной скорости и избегать штрафов. Система использует расположенную на лобовом стекле видеокамеру, которая регистрирует дорожные знаки, и когда автомобиль движется быстрее, чем на них обозначено – замедляет авто насколько нужно. В случае роста разрешенной скорости система позволяет водителю ускорить движение до установленной скорости, заботясь о том, чтобы новое ограничение не было превышено. В автомобилях, оборудованных системой бортовой навигации, интеллектуальная система ограничения скорости Intelligent Speed Limiter также использует данные карты для повышения точности.

Среди других вспомогательных технологий, предложенных в новом Edge,система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System, распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition, система предупреждения о выезде со своей полосы движения Lane Keeping Alert, система оповещения водителя Driver Alert. Трехмерная цифровая панель приборов с возможностью полной кастомизации позволяет водителям настроить информационные дисплеи по собственному вкусу, сохраняя при этом простой и элегантный вид панели.

Ford Edge является первым из автомобилей Ford, созданным, чтобы соответствовать новым пятизвездочным стандартам безопасности водителя, пассажиров и пешеходов Euro NCAP 2016 года. Кузов на 44 % состоит из высокопрочной стали, способной поглощать удары и распределять силы удара вокруг водителя и пассажиров, а энергопоглощающая обивка дверей и боковые подушки безопасности обеспечивают внутреннюю амортизацию в случае столкновения.

Передние ремни безопасности оснащены натяжениями с ограничителями нагрузки, которые позволяют уменьшить давление на тело во время серьезных лобовых ударов, минимизируя повреждения от ремней безопасности. Edge также оборудован технологией надувных задних ремней безопасности Inflatable Rear Seatbelts, которые разворачиваются в случае аварии, чтобы распределить силу удара по площади тела, в пять раз большей, чем при использовании обычного ремня безопасности.

Передовые динамические характеристики
Построен на основе той самой хорошо известной платформы Ford, что и модели Mondeo, Galaxyі S-MAX, Ford Edge разработан для обеспечения ведущих в своем классе динамических характеристик.

Приятное управление, маневренность и подвижность — эти черты еще более улучшенные с помощью высокотехнологичной системы адаптивного рулевого управления Ford Adaptive Steering, которая меняет соотношение управления и дорожных колес с учетом скорости авто. На низких скоростях, например, во время парковки или маневров в тесном пространстве, система предоставляет авто большей подвижности и обеспечивает проще поворот. На высоких скоростях она позволяет Edge плавнее и точнее реагировать на усилия водителя.

Для водителей, которые стремятся более спортивных ощущений при управления, система также предлагает на выбор водителя режим Sport, который повышает передаточное число рулевого механизма таким образом, что даже на высоких скоростях нужно меньше оборотов для преодоления поворотов, благодаря чему Edge обладает высокой маневренностью на сложных скоростных дорогах.

Задняя подвеска интегрированного типа оборудована облегченными алюминиевыми компонентами конструкции, высокоэффективными стабилизаторами и втулками поперечной устойчивости, созданными для минимизации дорожного шума и низкочастотной вибрации, повышающие уровень совершенства вместе с качеством движения и динамическими характеристиками. Заднюю подвеску поддерживает замкнутый подрамник, значительно жестче раму стандартной U-образной конструкции. Это обеспечивает лучший контроль геометрии подвески для более точного и стабильного управления.


Спортивный характер
Совершенно новый Ford Edge демонстрирует свой смелый, спортивный, впечатляющий силуэт на европейских дорогах. Колеса, которые выдаются в углах, создают широкую, агрессивную стойку и помогают оптимизировать внутреннее пространство. Поднят клиренс улучшает возможности движения в условиях бездорожья, а также обеспечивают высоту сиденья почти на 50 мм больше, чем у Ford S-MAX, что позволяет прекрасно видеть дорогу.

Большая трапецеподібна передняя решетка, которая придает кроссоверу более впечатляющего вида, обрамленная элегантными фарами и стильными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Значительно наклоненное ветровое стекло обеспечивает ощущение движения даже когда автомобиль стоит неподвижно, а поднятая поясная линия и прочно сформированные колесные арки подчеркивают его мощность и ходовые характеристики. Дверца также «обертывают» пониженную пол, что уменьшает ширину порога, облегчая посадку и высадку.

Светодиодные габаритные огни проходят вдоль задней части Edge, придавая ему дорогой и современный вид премиум-класса. Заднее окно круто срезанный высоко установленным спойлером, который придает ощущение движения, а хромированные выхлопные трубы усиливают спортивный, агрессивный вид внедорожника.

Мощный и экономичный двигатель
Ford Edge использует новейшие технологии силовых агрегатов, обеспечивая оптимизацию расхода топлива и выбросов CO2, что делает мощный и высокоэффективный внедорожник еще более доступным для покупателей.

Edge представлен с высокотехнологичным 2,0-литровыми дизельными двигателями TDCi мощностью 210 к. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды и достигает 211 км/час. Расход топлива обеих версий составляют 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 — 149 г/км.***

Среди стандартных технологий повышение экономии топлива:
· Система умного восстановления заряда Smart Regenerative Charging, которая избирательно подключает генератор переменного тока, заряжая аккумулятор тогда, когда авто движется по инерции или тормозит, чтобы восстановить заряд, снижая нагрузку на двигатель для более эффективного использования топлива.
· Система автоматического старта-стопа Auto-Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель в режиме ожидания и перезапускает, когда водитель собирается тронуться с места.

Одна из инновационных технологий — Front Aero Curtains, которая проводит воздух через вертикальные отверстия переднего бампера и наружу вдоль внешнего края переднего колеса, создавая стену высокоскоростного воздуха, которое уменьшает аэродинамическое сопротивление, вызванное вращением колес.

Модели Edge с 2,0-литровым TDCi мощностью 180 к. с. оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а для моделей мощностью 210 к. с. доступен вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift, управление которой можно осуществлять при помощи стандартных кнопок, расположенных на руле. Все силовые агрегаты оборудованы интеллектуальной системой полного привода Ford Intelligent All-Wheel Drive, которая плавно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно во время гололеда. Система собирает данные с помощью 25 различных датчиков и измеряет сцепление колес с поверхностью дороги и может почти поровну распределить крутящий момент между передними и задними колесами меньше, чем за 20 миллисекунд — в двадцать раз быстрее, чем моргание.

Интеллектуальная система полного привода Intelligent All-Wheel Drive может заранее настроить распределение крутящего момента, чтобы избежать пробуксовки колес, что уменьшает нагрузку на водителя и обеспечивает плавность поездки для пассажиров. Подавая крутящий момент в соответствующее место и в соответствующее время, система минимально влияет на экономию топлива, выбросы CO2 и износ шин по сравнению с постоянными полноприводными системами.

Семейство SUVFord
Совершенно новый Ford Edge стал третьим шагом в выполнении плана компании по расширению линейки внедорожников и кроссоверов в Европе после презентации внедорожников Ford Кидаі Ford EcoSport.

Как авто премиум-класса, Ford Edge помог переосмыслить понятие кроссовера и начать в Северной Америке сегмент внедорожников-кроссоверов, в котором он является бестселлером (124 000 авто, проданных в 2015 г. — на 14 % больше, чем в 2014 году). Edge также продается в США, России и восточной Азии, в частности в Китае.

Совершенный внедорожник Ford Edge

Поделится с друзьями & Share