Ford Global Mobility Challenger

Электрическая подвижная платформа Carr-E размером с запасное колесо, электрический раскладной трицикл TriCiti и электрическое инвалидное кресло eChair с автоматической загрузкой становятся финалистами конкурса компании Ford, который имеет целью улучшение мобильности

· Конкурс Ford Global Mobility Challenge получил более 600 предложений от работников компании со всего мира, которые помогут в транспортировке людей или товаров на территории города

· Количество работников компании Ford, которые регистрируют свои изобретения, достигла рекордного уровня. Ожидается, что в 2016 году общее количество изобретений установит новый рекорд


ААХЕН, Германия, 3 ноября 2016 г. – Инновационная персональная транспортная система, сконструирована таким образом, чтобы легко поместиться в багажном отделении, в котором обычно хранится запасное колесо, стала одним из финалистов организованного компанией Ford конкурса на создание передовых средств передвижения на территории города.

Платформа Carr-E, разработанная Кіліаном Васом (Kilian Vas), инженером-системотехником компании Ford, который работает в Кельне (Германия), была одной из 633 предложений средств передвижения, созданных сотрудниками компании Ford в рамках конкурса Global Mobility Challenge, который имел целью разработку электрических устройств для пешеходов, которые помогут улучшить транспортную ситуацию в зонах, где запрещено или неудобно пользоваться автомобилем.

Платформа Carr-E способна перевозить людей или предметы весом до 120 кг на расстояние до 22 км с максимальной скоростью 18 км/час. Это инновационное транспортное решение стало финалистом конкурса Global Mobility Challenge вместе с электрическим раскладным трициклом TriCiti, который легко можно превратить в тележку для покупок, ручная тележка или гольфмобиль, и концепт-устройством eChair – электрическим инвалидным креслом, который автоматически загружается в авто.

«Нам действительно нужно заново изобрести колесо, в нашем случае – запасное, чтобы найти новые подходы к решению проблем мобильности», – пояснил Вас. «В работе над разработкой платформы Carr-E меня вдохновляло расширения компании Ford в сферах автомобилестроения и мобильности, однако я также осознаю, насколько быстро развиваются города и насколько сложнее становится передвижения в городских зонах. Я очень хотел создать устройство, которое сделает ежедневные поездки на работу и домой проще и веселее».

Во время создания платформы Carr-E Вас сотрудничал со своим коллегой Даніелєм Гари (Daniel Hari) и руководителем д-ром Уве Вагнером (Uwe Wagner), а также с конструкторами компании Ford of Europe и специалистами с разработки прототипов Рейнско-Вестфальского технического университета Аахена. Четырехколесная устройство создано для того, чтобы дополнять использование автомобиля и помогать жителям пригородов на финальном отрезке их путешествия – от парковочной площадки до места назначения.

Платформу Carr-E также можно использовать для перевозки тяжелых предметов. Владельцам нужно всего лишь разместить предмет на устройстве. Дальше он сам будет двигаться вслед за электронным передатчиком, который они держат при себе.

Трицикл TriCiti, разработанный Джеймсом Нойґебауером (James Neugebauer) Торстеном Ґерхардтом (Torsten Gerhardt) и Робертом Шпалем (Robert Spahl) – сотрудниками отдела архитектуры транспортных средств компании Ford of Europe – также создан с двойной целью: как средство передвижения и многоцелевой устройство для перевозки грузов. Раскладное транспортное решение можно превратить в устройство для перевозки покупок или таких предметов, как сумки для клюшек, а также легко разместить в общественном транспорте или хранить в автомобиле. Трицикл TriCiti работает на расстоянии до 30 км с максимальной скоростью 20 км/час.

Устройство eChair, разработанный Гюнтером Кайперсом (Gunther Cuypers)), Робином Селісом (Robin Celis) и Дэвидом Лонґіном (David Longin), инженерами испытательного полигона Ford «Ломмель» в Бельгии, является легким электрическим инвалидным креслом, оснащенным решением для автозапуска и созданным для обеспечения большей независимости людей с ограниченными возможностями передвижения.

«Стремление к инновации и разрушение стереотипов сегодня так же вдохновляют наших инженеров, как и во времена Генри Форда, когда он делал первые шаги в трансформации представлений о транспортные средства», – пояснил Уолтер Пійлс (Walter Pijls), ответственный руководитель отдела управления инновациями в области мобильности компании Ford of Europe. «Устройства для пешеходов помогут людям быстро и легко преодолевать последние километры их путешествия, а также перевозить тяжелые предметы, которые в противном случае пришлось бы нести самостоятельно».

Разработка креативных средств передвижения продолжается. Среди них автономные и неавтономные решение для помощи пешеходам, перемещение багажа или покупок, которые можно использовать для навигации, доставки товаров или других полезных целей на территории города, в частности электрический прибор, способный перевозить паллеты весом до 200 кг, раскладной электрический скутер и автономные транспортные средства для доставки посылок или совместных поездок по договоренности.

Ожидается, что развитие инноваций в компании Ford – исходя из количества изобретений – в 2016 г. достигнет рекордного для компании уровня, превысив прошлогодний рекорд более чем в 6 000 единиц. Количество отдельных сотрудников компании Ford, которые занимаются изобретениями, также достигла рекордного уровня с начала 2015 г. – 3 500 новых изобретателей, которые представили на рассмотрение инновационные разработки.

Ford Global Mobility Challenger

Поделится с друзьями & Share