Практические «горячие» хэтчбеки Ford

«Горячие» хэтчбеки – «спорткомпакти» с мощными двигателями, которые привлекают все больше покупателей благодаря лучшему комфорта во время путешествия, улучшенным характеристикам и практичности, все чаще становятся решающими факторами.

· Новые клиенты бросают вызов стереотипу «гонщика». На 8 процентов больше женщин купили «горячие» хэтчбеки Ford в период с 2010 по 2015 год; средний возраст клиентов также растет – с примерно 35-39 40-45.

· По словам менеджера по развитию компании Ford Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) «горячие» хэтчбеки Ford соответствуют тенденции «Многофункциональность» (Swiss Army Life – многофункциональный швейцарский нож). Многофункциональные автомобили помогают своим обладателям в разных жизненных обстоятельствах и на разных этапах жизни.

· Fiesta ST теперь впервые доступен с трех - и пятидверным кузовом. Новая линейка ST-Line, в которую входят Fiesta и Focus, предлагает дизайн, созданный по мотивам ST, с мощными экономичными двигателями.


КЕЛЬН, Германия, 11 ноября 2016 года. «Горячие» хэтчбеки – небольшие спортивные автомобили («спорткомпакти») с мощными двигателями – раньше были прерогативой только заядлых любителей авто, но сейчас, как свидетельствуют данные компании Ford, быстро становятся популярными среди покупателей, которые совсем не подходят под стереотип «гонщика».

Продажи «горячих» хэтчбеков Ford в Европе стремительно растут. В течение первых трех кварталов 2016 года из автосалонов получилось более чем 22 200 моделей Focus RS, Focus ST и Fiesta ST. Заказ на известный Focus RS превысили 9 100 с момента его запуска.*

Для клиентов, которые ищут практичные модели, все чаще решающую роль в выборе авто играют варианты комплектации и компактные размеры, наряду с мощностью двигателя и тем, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть лучшим сочетанием комфорта во время движения с динамикой вождения, тюнінгованою титулованными специалистами Ford Performance.

За новыми результатами данных по продажам компании Ford, средний возраст покупателей «горячих» хэтчбеков увеличился с около 38 лет в 2010 году до 42 лет в 2016 году. Данные компании Ford также свидетельствуют о том, что по сравнению с 2010 годом в 2015 году женщины стали покупали «горячие» хэтчбеки на 8 процентов больше.

Менеджер по вопросам всемирных тенденций и перспектив компании Ford Шерил Коннелли (Sheryl Connelly) отметила тенденцию к покупки долговечных, многофункциональных продуктов, которые удовлетворяют желание клиента иметь «многофункциональный швейцарский нож».

«Суть тенденции заключается в самодостаточности. Под влиянием этой тенденции потребители все чаще покупают продукты, которые удовлетворяют их потребности по универсальности, разнообразию возможностей применения и полезности, – говорит Коннелли. – Возможно, это правило еще более подтверждает поколения двухтысячных, которое, судя по всему, идет новыми путями и очень умеренно инвестирует в продукты, которыми можно воспользоваться в разных жизненных обстоятельствах и на разных этапах жизни».

Более практичные «горячие» хэтчбеки продолжают привлекать «старых» клиентов, поскольку они взрослеют и их образ жизни меняется. Семья больше не исключает наличия «горячего» хэтчбека как автомобиля на каждый день, и поклонники спортивных машин, которые не могли позволить себе автомобиль своей мечты в молодые годы, теперь имеют возможность рассмотреть современный «горячий» хэтчбек для дальнейшей жизни.

«Остается определенная группа поклонников «горячих» хэтчбеков, которые не верят в то, что что-то с более чем тремя дверями заслуживает название «горячий хэтчбек», но, поскольку рынок и покупатели уже выросли, я думаю, сейчас клеймо пятидверного кузова уже не является таким актуальным, – говорит Дэн Трент, редактор популярного сайта для автолюбителей Pistonheads. – Я – лучший тому пример: теперь у меня есть дети, я не могу себе позволить трехдверный автомобиль, и если при наличии версии с пятью дверями передо мной встанет выбор иметь «горячий» хэтчбек или нет, то я обеими руками за него!»

Пятидверный хетчбек Ford Focus RS оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 350 к. с., полным приводом All Wheel Drive от Ford Performance и системой выбора режима езды, в том числе с первой в мире системой Drift Mode, которая позволяет осуществлять контроль за избыточным поворотом руля.

Ford Focus ST предлагается с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 250 к. с. или дизельным двигателем TDCi мощностью 185 к. с. в пятидверном хэтчбеке или универсале. Ford Fiesta ST поставляется в комплектации трехдверного и пятидверного хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 182 к. с. Кроме того, предлагается новая 200-сильная Fiesta ST200 , доступна только в трехдверном кузове.

Ранее в этом году компания Ford также представила новую линейку моделей ST-Line с дизайном, вдохновленным идеей Ford Performance, и мощными, экономичными двигателями. К моделям линейки ST-Line входят Fiesta, Focus, Mondeo, а недавно объявлено о выпуске новой модели Ford Kuga.

Форд имеет богатую историю популярных «горячих» хэтчбеков в Европе, которая началась за 35 лет до выхода Fiesta XR2. В этом году Ford планирует продать более 200 000 спортивных автомобилей Performance по всему миру, в частности моделей Mustang, Focus RS, Focus ST и Fiesta ST — примерно вдвое больше, чем три года назад.

Практические «горячие» хэтчбеки Ford

Поделится с друзьями & Share