Впечатления от управления новым Форд Фокус СТ
Сядьте за руль и возьмите управление на себя.
Интеллектуальные технологии, продуманная конструкция и точное проектирование: за рулем нового Focus ST вы не только контролируете ситуацию на дороге, но и управляете воспроизведением музыки, текстовыми сообщениями и телефонными звонками в дороге.
Точная настройка всех систем Группа Ford Team RS создает высококлассные автомобили. И новый Focus ST является воплощением технических знаний, инженерного искусства и творческого подхода, которые присущи работникам этой специализированной группы. От подвески до рулевого управления, от шасси до отбора мощности: все системы нового Focus ST прекрасно отрегулированы и обеспечивают отличную обратную связь и управляемость, озволяючи получить захватывающие ощущения от вождения. |
Гоночная спортивная подвеска Усовершенствованная подвеска снабжена жесткими втулками передних нижних рычагов и пружинными задними рессорами, а также совершенно новым стабилизатором поперечной устойчивости. |
Маневрирование и длительные поездки без усилий Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под ситуацию, обеспечивая легче и проще управление во время парковки в ограниченном пространстве и увереннее контроль над автомобилем на автомагистралях. |
Изменение направления движения: управляемость под контролем Новый Focus ST оснащен новой технологией Electronic Transitional Stability (устойчивость во время нестандартному движения), которая является частью усовершенствованной трехступенчатой программы электронной системы динамической стабилизации (ESP). Контролируя устойчивость автомобиля и отслеживая действия водителя, система способна реагировать на изменения и помогать поддерживать точность траектории движения и управляемость во время смены полосы или обгона. |
Максимально эффективная передача мощности Новый Focus ST оснащается дизельным двигателем, который имеет мощность 180 к. с. и крутящий момент 400 Нм, а также бензиновым двигателем мощностью 250 к. с. и крутящим моментом 345 Нм. Поэтому опоры новых двигателей обеспечивают передачу мощности на передние колеса без потерь, а также превосходное сцепление с дорожным покрытием даже во время резкого ускорения. |