Новый Ford Mustan

Элегантный дизайн, более передовых технологий и повышенная динамика нового Ford Mustang

· Элегантный дизайн: Новый Mustang выглядит более спортивно благодаря новому дизайну передней и задней части, который придает авто более сдержанного и скромного вида, а также улучшает аэродинамические характеристики.

· Больше передовых технологий: Новый Mustang оснащен такими технологиями, как 12-дюймовая цифровая панель приборов, которую вы можете самостоятельно настроить на собственный вкус, режим MyMode с функцией запоминания, который сохраняет ваши предыдущие настройки до следующего раза, когда вы сядете за руль, а также новые функции помощи водителю, в частности, система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с передаварійним механизмом торможения Pre-Collision Assist, которые добавляют уверенности за рулем.
· Повышенная динамика: Совершенствование мощного двигателя и вполне новая автоматическая 10-ступенчатая коробка передач повышают динамику Mustang, а подвеска MagneRideзабезпечує оптимальное управление; стандартный активный выпускной клапан для Mustang GT позволяет осуществлять полный акустический контроль.


КЕЛЬН, Германия, 17 января 2017 года — Сегодня компания Ford презентует новый Mustang — мировой бестселлер среди спортивных купе и совершенный в истории компании Mustang.

Ряд усовершенствований, включая новые технологии и изменения в дизайне, предоставляют владельцам возможность настроить Mustang согласно собственным предпочтениям, обеспечивают повышенную динамику благодаря мощным двигателям и новой технологии подвески MagneRide, а также предлагают новую цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

«Покупатели по всей Европе продемонстрировали свою любовь к автомобилям Mustang, которые завоевывают фанатов во всех уголках мира», — заявил Джим Фарли (Jim Farley), исполнительный вице-президент и президент Ford Motor Company, ответственный за регионы Европа, Ближний Восток и Африка. «Новый Ford Mustang даже лучше соответствует ожиданиям европейских водителей благодаря оптимизации движения и управления, высокотехнологичным характеристикам, в частности технологии помощи водителю Pedestrian Detection, и самой современной 10-ступенчатой коробке передач, которая обеспечивает производительность и эффективность».


Технологии для расширения возможностей персонализации
На панели приборов Mustang установлен первый в истории компании Ford полностью цифровой 12-дюймовый LCD-дисплей. Эта совершенно новая панель с возможностью удобного индивидуальной настройки предлагает три отдельные режимы просмотра. Присутствует в совершенно новом Mustang режим MyMode с функцией запоминания позволяет пользователям сохранять свои любимые настройки, в частности настройки подвески и управления.

Возможности индивидуальной настройки нового Mustang настолько широки, что позволяют регулировать даже звук двигателя. Вполне новая система активных выпускных клапанов, которая дарит абсолютно новые акустические ощущения, входит в стандартной комплектации Mustang GT в Европе, предлагая полностью регулируемый саундтрек для всего диапазона ускорения.

Впервые Mustang получает все преимущества широкого ряда технологий помощи водителю от Ford. Покупатели смогут чувствовать себя за рулем гораздо увереннее чем когда либо благодаря таким новым функциям, как система обнаружения прохожих Pedestrian Detection с передаварійним механизмом торможения Pre-Collision Assist, система предупреждения о расстоянии Distance Alert, система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid, сигнализация о выезде за пределы полосы Lane Keeping Alert и система оповещения водителя Driver Alert.

Высочайшая производительность
Производительность — ключевой элемент философии Mustang, который предлагает водителям уникальные ощущения во время ускорения и поворотов, обеспечивая невероятное удовольствие от управления. Все модели оснащены новыми амортизаторами для лучшего контроля движения, новым соединением горизонтальной оси задней подвески, которое позволяет повысить поперечную жесткость, а также инновационными стабилизаторами, которые обеспечивают лучшую маневренность и управляемость.

Технология амортизаторов MagneRide — новый компонент комплекта Mustang Performance Package, который позволяет оптимизировать движение и управление в любых ситуациях.

Проверенный временем 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost прежнему предлагает невероятную производительность. Благодаря использованию разработанной компанией Ford технологии кратковременного увеличения давления наддува, специально настроенной для автомобилей Mustang, удалось повысить крутящий момент для разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Легендарный 5,0-литровый двигатель Ford V8 полностью переделали. Теперь он еще мощнее и набирает обороты быстрее, чем любой другой Mustang GT до этого. Такого повышения мощности удалось достичь благодаря применению впервые на автомобилях Mustang — новой технологии Ford для непосредственного впрыска двухкомпонентного топлива под высоким давлением и впрыска топлива через отверстие низкого давления для двигателя V8, что обеспечило устойчивость крутящего момента на низких частотах вращения, мощность на высоких частотах и повышения экономии топлива.

Механическую коробку передач для обоих вариантов двигателя усовершенствовали для оптимизации крутящего момента. Для двигателя V8 механическую коробку передач полностью переделали, добавив двухдисковый муфту и двухсекционный маховик, что позволило улучшить характеристики крутящего момента и повысить эффективность управления муфтой.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная и для двигателя EcoBoost и V8, — это лучшая автоматика, которую когда-либо предлагал Mustang. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел и оптимизированной разности шагов зубьев эта совершенно новая коробка передач помогает достичь высшей средней мощности для ускорения, улучшая отклик и динамику.

По сравнению с предыдущей шестиступенчатой коробкой передач, новой 10-ступенчатой свойственна более высокая скорость переключения, лучшая реакция на увеличение нагрузки на двигатель на низких скоростях и значительно снижены затраты энергии на трение. В вполне новой системе электронного контроля присутствуют уникальные настройки для различных режимов управления, а также функция адаптивного графика переключения передач в режиме реального времени, которая обеспечивает использование соответствующей передачи в соответствующих время. Лепестковые переключатели передач на руле позволяют водителю оптимально использовать ручное управление.

Энергичный дизайн
В целом внешний дизайн авто стал более спортивным. Заниженный переделанный капот и решетка придают ему более сдержанного вида и улучшают аэродинамические характеристики. Образ дополняется верхними и нижними передними решетками, новым расположением отверстий на капоте, а также полностью светодиодными передними фарами.

Задняя часть автомобиля получила новый бампер, пояс и возможность установки спойлера для повышения динамичности. Двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию EcoBoost Mustang, тогда как Mustang GT, оснащенный двигателем V8, получает стандартный комплект с четырьмя выхлопными трубами.

Самый совершенный в истории компании Ford Mustang поступит в продажу в Северной Америке этой осенью, а в Европе появится в начале 2018 г.

Новый Ford Mustan

Поделится с друзьями & Share