Панели приборов Ford GT

Технологии будущего в цифровой панели приборов суперкара Ford GT

· Инженеры и конструкторы компании Ford создали инновационную 10-дюймовую цифровую панель приборов, на которой текстовая и графическая информация отображается подобно тому, как это происходит в гоночных автомобилях. Цель этой разработки – снизить частоту отвлечение водителя.

· Цифровой дисплей автоматически подстраивается под один из 5 уникальных режимов управления — от Normal (обычный) до Track (на треке) — и предоставляет водителю необходимую в конкретной ситуации информацию в удобном формате.

· Технология цифровой панели приборов автомобилей GT с возможностью индивидуальной настройки будет устанавливаться и на других авто компании Ford.

ДИРБОРН, штат Мичиган, 20 января 2017 года — Как в стеклянной кабине самолетов и гоночных автомобилей, панель приборов Ford GT получила полностью цифровой дисплей, который быстро и удобно предоставляет водителю информацию согласно одному из пяти режимов управления.
Инновационная 10-дюймовая цифровая панель приборов в технологическом плане значительно опережает оригинальную панель Ford GT, которая состояла с фиксированного набора аналоговых контрольно-измерительных приборов, кнопок и переключателей по всей консоли, к которым приходилось обращаться почти в любой ситуации.

«Сосредоточенность и внимание водителя — ключевые факторы в условиях такой высокой мощности», — пояснил Джамал Хамееді (Jamal Hameedi), главный инженер Ford Performance. «Мы оснастили автомобили GT элегантной цифровой панелью приборов, которая меняется в зависимости от режима управления таким образом, чтобы отвечать потребностям водителя и быть удобной в использовании».

Инженеры и конструкторы компании Ford создали инновационный 10-дюймовый цифровой кластер контрольно-измерительных приборов, способен подстраиваться под потребности пользователя, элегантный, а также способен предоставлять соответствующую информацию для каждого режима управления, обеспечивая водителей, которые стремятся максимально использовать возможности Ford GT, всеми данными, необходимыми для эффективного принятия важных решений за рулем.

Мы определяем будущее визуализации данных автомобиля
Программа Ford GT представила уникальную возможность переосмыслить панель приборов, расширив рамки представлений о автомобили с сетевым подключением и прогнозируя будущее автомобилей Ford.

Схема ее построения учитывает, какие данные являются самыми важными, когда их необходимо представить и как отразить информацию самым удобным для восприятия способом.

Внешний вид дисплея с высоким разрешением отвечает элегантном и прагматическом дизайна салона. Данные выводятся в виде четких и контрастных изображений.

Для испытания прототипа в лабораторию имитационного моделирование Ford GT пригласили победителя гонки в Ле-Мане Скотт Максвелл (Scott Maxwell) из команды Multimatic®, ожидая его замечаний и комментариев. Максвелл предложил изменить тахометр таким образом, чтобы улучшить периферийную видимость приближения EcoBoost® V6 до предельного значения. Автогонщик также порекомендовал некоторые улучшения для установления приоритета информации о рабочие характеристики.

Совершенная работа до последнего пикселя
Когда работа над передовой разработкой перешла на этап выведения прототипов на дорогу, подразделение Ford Performance обратился к поставщикам современных технологий отображения данных.

Конструкторы и инженеры компании Ford тесно сотрудничали с компаниями Pektron (проектирование, разработка, внедрение и изготовление электронных компонентов) и Conjure (графический дизайн) над созданием новаторских методов воспроизведения изображений с высокоточным анимацией, подсветкой шрифтов, выделением цветом, которые имеют динамический характер, а также не отвлекают водителя и не напрягают зрение.

Доступ к пяти режимов управления осуществляется с помощью переключателей, расположенных на рулевом колесе, благодаря чему водитель не отводит взгляда и не отвлекается от дороги, а его руки в то же время оставляют на руле.

В каждом режиме информация отображается по-разному — приоритет отдается самым важным для каждого окружения данным, а дисплей подстраивается под ситуацию.

Графическое отображение информации в каждом из режимов управления:

· Обычный режим Normal отображает информацию в практическом, деловом стиле. Тема оформления проста, отчетливый спидометр расположен посередине, выбор передачи справа, данные о топливо и температуру — слева вверху. На тахометре в форме хоккейной клюшки шкала низких оборотов укорочена, поскольку количество оборотов двигателя растет так быстро, что низкие показатели почти ничего не значат для водителя. Верхнюю часть дисплея занимает шкала от 3000 до 7000 оборотов.
· Режим движения по мокрой поверхности — Wet — подражает большинство подходов к отображению информации режима Normal, используя синюю тему оформления и концепцию «мокрой поверхности». Графика под спидометром имитирует блеск мокрого асфальта, напоминая водителю о выбранном режиме.
· Спортивный режим Sport регулирует приоритеты информации. Переднюю и центральную часть занимает выбор передачи, спидометр смещен вправо и не так выделяется. Этот режим отображается в агрессивной оранжевой теме и больше всего понравился большинству участников тест-драйвов.
· Режим движения на треке — Track — представлен в строгом сочетании черного фона с легко читаемым текстом и графикой и четкой темой оформления красного цвета, которая легко бросается в глаза в быстро меняющемся среде. Выбор передачи и скорость двигателя хорошо выделяются, а температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и уровень топлива, отражены в виде процентов, а не миль к нулю, находятся справа снизу.
· Режим V-Max предлагает совершенно другой стиль расположение данных — практичный и краткий. Специально разработан для достижения максимальной скорости, этот режим отображает большой спидометр посередине, одновременно тахометр уменьшен до конечно линии с индикатором-точкой, чтобы как можно меньше отвлекать внимание. Температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и давление турбонаддува отображаются справа, а уровень топлива — сверху слева.

«Мы потратили кучу времени, чтобы сделать все так, как надо», — сообщил Ник Терзес (Nick Terzes), ответственный инженер Ford GT. «Результат оказался простым, однако достижения совершенной простоте — сложная задача».

Джои Ганд (Joey Hand), который за рулем Ford GT одержал победу в 24-часовых гонках в Ле-Мане, недавно с восторгом рассказывал о различных режимах управления во время визита на автодром Лас-Вегас Моротор Спидвей. «Это самая та информация, которую я хочу видеть, и именно тогда, когда я хочу ее видеть», — заявил он. «Вы, ребята, отлично поработали».

Будущее панели приборов
GT — не единственный автомобиль Ford, который получит технологию полностью цифровой панели приборов. В будущем инновацию воплощать на других автомобилях Ford, что является еще одним свидетельством того, что компания Ford постоянно поднимает планку эффективности, существенно улучшая автомобили для всех наших клиентов.
За дополнительной информацией перейдите по ссылке www.FordGT.com.

Панели приборов Ford GT

Поделится с друзьями & Share