Электрический кроссовер Ford

Представители поколения Миллениум бьют рекорды по покупке автомобилей SUV? К 2020 г. Ford предложит полностью электрический кроссовер с запасом хода около 480 км (300 миль)

Забудьте стереотип о прожорливости кроссоверов – 4 из 5 представителей поколения Миллениум (людей, родившихся после 1981 года) говорят, что эти машины стали экологичнее.
2016 года количество зарегистрированных кроссоверов составляла 21 процент — каждый четвертый зарегистрированный новый автомобиль; 1 из 4 міленіалів, которые собираются приобрести новую машину, предпочитают SUV.
К 2020 году Ford выпустит полностью электрический кроссовер с приблизительным запасом хода 300 миль (480 км).


КЕЛЬН, Германия, 6 февраля 2017 г. – Поколение міленіалів имеет революционный подход к расходованию денег. Они мотивированы прочной гражданским сознанием* и склонностью арендовать, сбывать, распространять товары и услуги; и это заставляет предприятия, в частности, автопроизводителей, менять правила бизнеса.

Их выбор машины продиктован свежестью мышления, и может быть довольно неожиданным.

4 из 5 міленіалів считают, что за последние пять лет кроссоверы стали экологичнее и расходуют меньше топлива. Лишившись репутации топливных обжор, эти авто стали объектом купли на рынке новых автомобилей для 1 из 4 представителей поколения Миллениум. **

Ford презентует абсолютно новую полностью электрическую модель кроссовера с проектным запасом хода не менее 300 миль (480 км) – достаточно, чтобы преодолеть расстояние от Лондона до Парижа. В прошлом году компания презентовала Европе три новых SUV; среди пяти новых моделей, запланированных на 2020 г. будет новая модель, которая не имеет вредных выбросов.

За 2016 г. продажи кроссоверов Ford – компактного EcoSport, кроссовера среднего размера Kuga и полномерного Edge – в Европе выросли на 31 процент по сравнению с 2015 годом. Прошлый год стал лучшим с точки зрения продаж Kuga и EcoSport. *** Количество зарегистрированных кроссоверов в Европе 2016 года составила 21 процент, то есть более четверти всех зарегистрированных новых автомобилей. ≠

Не только молодые водители умеют удивить выбором автомобиля. По данным Ford, средний возраст покупателей «горячих» хэтчбеков – высокомощных автомобилей малого и среднего размера – за период с 2010 по 2016 год увеличился более чем на 10 процентов.

За прошлый год продажи спортивных автомобилей Ford – в частности горячих хэтчбеков Fiesta ST, Focus ST и Focus RS, а также Ford Mustang – выросли на 60 процентов, уже второй год подряд.

Электрический кроссовер Ford

Поделится с друзьями & Share