Серый больше не скучный

По данным Ford серый цвет становится все популярнее

• Серый больше не считают скучным — его популярность растет в сфере моды, технологий, дизайна и автомобильной промышленности

• Серый цвет ассоциируется с интеллектом, мудростью, стремлением к новым знаниям и познанию истины, а также помогает выделиться в толпе


КЕЛЬН, Германия, 21 апреля 2017 г. — Серый цвет больше не ассоциируется со скукой и старостью. Сегодня все больше людей перестают стесняться седины, а для оформления домашних интерьеров выбирают оттенки серого.

Автомобильная индустрия также не устояла перед влиянием этого тренда — в прошлом году серый стал самым популярным цветом среди европейских покупателей новых автомобилей Ford, сбросив с пьедестала белый*. Теперь Ford предлагает европейским клиентам на выбор восемь вариантов серого, а в целом, с начала 1990-х, количество оттенков серого, доступных во время выбора машины, уже давно перевалило за пятьдесят.

«Мы считаем, что серый — очень модный цвет в автомобильной промышленности, хотя спрос на него в основном сезонный и не такой постоянный, как популярность классический серебристого, белого и черного цветов. Однако стабильный рост спроса на оттенки серого стало для нас настоящим сюрпризом, — заявила Жюли Фрэнсис (Julie Francis), менеджер Ford по дизайну цветовых оттенков и материалов. — В современном мире серому цвету присуща определенная новизна, и он помогает выделиться в толпе. Именно поэтому люди интересуются оттенками серого и готовы платить за них больше».

В мире моды также властвует серый, а фраза «Новое — это хорошо забытое старое» определяет основные тренды: пепельный блонд снова входит в моду, а модели на подиуме перестают стесняться своего возраста. Много знаменитостей, в том числе Рианна и Кара Делевинь, начали появляться на публике с волосами оттенка седины. Хэштег #GrannyHair («волосы как у бабушки») уже упоминался пользователями Instagram более 250 000 раз, а седовласая 63-летняя модель Лин Слэйтер этого года повторила успех Синди Кроуфорд, Клаудии Шиффер и Наоми Кемпбел, подписав контракт с престижным модельным агентством Elite.

В то же время серый цвет является не просто элементом стиля и дизайна, а несколько большей. По мнению Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президента Pantone Colour Institute, по популярности оттенков серого кроется более глубокий смысл: «Серый традиционно ассоциируется с интеллектом. Поверхность нашего мозга имеет серый цвет, и седые волосы вызывает ассоциации с поиском истины, знаниями и мудростью». В ответ на рост популярности серого цвета компания Pantone добавила широкий спектр оттенков серого к своей новой палитры цветов для дизайна одежды и интерьеров. **

# # #

Дополнительная информация:

Генри Форд говорил про известную Модель Т, что «автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный». Однако уже во время запуска модели в производство в 1908 году Ford Model T предлагали покупателям и с серым цветом кузова.

Сейчас на российском рынке Ford предлагает своим клиентам следующие оттенки серого: Magnetic, Magnetic Grey и Lunar Sky.

Много модных дизайнеров, в частности Celine и Kate Spade, для нынешнего показа своих коллекций сезона «Весна/Лето» пригласили рекордное количество моделей старше 50 лет.

В январе этого года 85-летняя модель Кармен Делль'Орефіче (Carmen Dell'Orefice)поразила модную публику, появившись в красном кружевном платье с кристаллами на закрытом показе Guo Pei в Париже.


* Европейский офис Ford учитывает данные традиционных европейских рынков, на каждом из которых за продажи отвечают национальные представительства. В охваченных стран входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Италия, Ирландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария и Швеция.

Серый больше не скучный

Поделится с друзьями & Share