Международный двигатель года

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в шестой раз подряд получает награду «Международный двигатель года»

В 2017 году 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил награду конкурса «Международный двигатель года» в категории «Лучший двигатель объемом до 1,0 литра» шестой год подряд.
С момента выпуска в 2012 году этот экономный, компактный и мощный двигатель, установленный на каждом пятом проданном в Европе автомобили Ford, получил в общей сложности 10 наград «Международный двигатель года».
Уже в начале 2018 г. Ford будет предлагать 1,0-литровый EcoBoost с инновационной технологией отключения цилиндров, который обеспечит уменьшение выбросов CO2 и повышения экономии топлива.

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г. — По результатам голосования конкурса «Международный двигатель года» 1,0-литровый двигатель EcoBoost компании Ford вновь получил звание «Лучший двигатель объемом до 1,0 литра». Итак компактный и мощный трехцилиндровый бензиновый двигатель остается непобежденным в этой категории с момента выпуска в 2012 году.

Судьи высоко оценили сочетание эффективности, экономии и современных технологий, присуще этому двигателю.На сегодня 1,0-литровый EcoBoost получил уже 10 наград «Международный двигатель года», среди которых — трехкратная победа во всех номинациях и звание «Лучший новичок».

«Выпуск нашего 1,0-литрового EcoBoost обозначил переломный момент в истории компактных и экономных двигателей. Он установил новую планку для компактных экономичных двигателей благодаря сверхсовременной системе турбонаддува EcoBoost, непосредственному впрыску топлива и технологии двойного независимого синхронизации распределительного вала, — рассказывает Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент отдела разработки продукции компании Ford of Europe. — Даже получив 10 наград «Международный двигатель года», мы все еще стремимся выйти за привычные границы в проектировании силовых агрегатов и предложить покупателям еще больше преимуществ от использования этого известного компактного двигателя».

На сегодня 1,0-литровый Ford EcoBoost, доступен с мощностью 100 к. с., 125 к. с. и 140 к. с., установлено на каждом пятом автомобиле Ford, проданном в Европе, в то же время для Fiesta этот показатель составляет два из пяти. Бензиновые двигатели Ford EcoBoost с рабочим объемом до 3,5 л обеспечивают работу и экономию горючего автомобилей Ford по всему миру, от вполне новых компактных Ford Fiesta до фургонов Transit, пикапов и моделей Ford Performance, в частности Focus RS и суперкаров Ford GT.

Жюри в составе 58 автомобильных журналистов из 31 страны мира назвало экономный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Этот инновационный двигатель, впервые представленный на автомобили Ford Focus в 2012 г., продолжает доминировать в своем сегменте, несмотря на рост конкуренции в популярной среди покупателей автомобилей и важной для автопроизводителей категории. В этом году в категории до 1,0 литра было представлено 35 двигателей, на девять больше, чем в год дебюта 1,0-литрового EcoBoost.

«Малыш EcoBoost все еще остается лучшим 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем несмотря на выход на сцену новых силовых агрегатов, — говорит Дин Славніч (Dean Slavnich), сопредседатель XVIII конкурса «Международный двигатель года», который проходил в г. Штутгарт, Германия, и редактор журнала Engine Technology International Magazine. — И что поражает больше всего, он является сейчас единственным двигателем, который получал победу в своем классе каждого года, когда номинировался».

1,0-литрового EcoBoost оснащен технологией отключения цилиндров, которая уже с начала 2018 года будет помогать покупателям снизить эксплуатационные расходы, автоматически останавливая один из цилиндров, когда нет потребности в полной мощности, например, во время движения по инерции или с небольшой скоростью и малой нагрузкой на двигатель.
Это замечательный пример прогрессивного проектирования, благодаря которому компания Ford знатная предложить покупателям возможность выбирать из ряда экономных бензиновых, дизельных и электрических двигателей. Эта технология способна отключать или подключать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее моргания глазом — без потери мощности или рабочих характеристик.

Международный двигатель года

Поделится с друзьями & Share